|
|
|
В разделе технологии размещены фотографии наглядно илюстрирующие все этапы производства стеклопластика для тех кто хочет делать что то своими руками, наши специалисты с удовольствием ответят более детально на интересующие вопросы технологии на страницах форума https://kazanboats.ru/forum/
|
|
|
|
|
08.07.2011
Тест - драйв новой лодки Диана 4-02 в двухконсольном исполнении с ПЛМ ME 50 ELPTO
В воскресенье, 3-го июля на акватории реки Волга в районе пригорода Казани - в Красной горке впервые скинули на воду новую модификацию лодки Диана 4-02 в двухконсольном исполнении. Мотор Меркурий 50 ELPTO. Провели обкатку двигателя. Во вторник, 5-го июля провели тестирование лодки в различных режимах с 6-ю различными винтами. Исходные данные: лодка Диана 4-02 в двухконсольной компановке, ПЛМ Мерк 50 ELPTO, шесть винтов: 1. мерковский стальной четырёхлопастной TROPHY Sport 10 5/8 х 13, 2. Black Max 10 3/8 x 13, 3. Солас Нью Сатурн 11 1/8 x 13, 4. Black Max 10 1/4 x 14, 5. Солас Нью Сатурн 11 1/8 x 14, 6. Солас Нью Сатурн 11 x 15, температура воздуха 30 град., ветер 3 - 5 м/с, топлива 30 л, Далее свёл результаты в табличку Загрузка 85 кг……!……………… 320 кг …………..……!…500 кг…700 кг. ……….макс.(об)…!…4000 об..5000 об….. макс…!…..макс…макс. 1…… 51,6 (5300)…… 32,5…… 47,0…… 50,9(5300)….. 48,6……43,8 2…… 51,4 (5500)…… 30,0…… 45,0…… 49,7(5400)…… нет…….нет 3…… 53,0 (5400)…… 34,9…… 48,0…… 51,6(5300)……. 46,0…. 40,7 4…… 51,8 (5300)…… 35,4…… 49,0…… 51,2(5200)……. нет…..нет 5…… 54,4 (5300)…… 37,1…… 48,8…… 53,0(5300)…….. нет…..нет 6…… 54,9 (5000)…… 40,0…… нет …….51,0(4900)……… нет….нет Результаты испытаний полностью подтвердили расчётные показатели. Лодка обладает высочайшей несущей способностью. Даже под мотором весьма умеренной для такого размера лодки выход на глиссирование с предельно допустимой нагрузкой (700 кг) не составляет проблем. Максимальная скорость аналогична лодкам на метр меньшей длины. Практически любые эволюции совершенно безопасны и не способны привести к оверкилю. Крейсерская скорость достаточно велика, что наводит на мысль о малом расходе топлива. Особо удивляет малая зависимость падения скорости от загрузки (кроме, само собой, предельных). Уверен, что с винтом TROPHY Sport 10 5/8 х 13 можно будет вывести на глиссирование с полезной нагрузкой не менее 1000 кг. Тест драйв ещё раз продемонстрировал, что данная лодка по ходовым характеристикам не имеет аналогов, причём не только в России. На очереди - вариант автомобильной компановки с ПЛМ повышенной (до 150 л/с) мощности.
Вернуться
|
|
|