Казанский Судостроительный Завод
Главная страница Главная страница
Написать письмо Написать письмо
Полезная информация
Основное меню
Заказать
звонок
Наши телефоны:
+7(903) 34-24-295
+7(962) 55-48-514
Новости Новости
 
Поиск Поиск Поиск
Полезная информация



В разделе технологии размещены фотографии наглядно илюстрирующие все этапы производства стеклопластика для тех кто хочет делать что то своими руками, наши специалисты с удовольствием ответят более детально на интересующие вопросы  технологии на страницах форума http://www.kazanboats.ru/forum/




Полезная информация
 

30.06.2011

Провели расширенный тест драйв в воскресенье 19 июня.

19 июня в акватории реки Казанка (в районе памятника - часовни) был проведён тест драйв сразу нескольких лодок. На воде для тестирования и испытаний были: Диана 1-02 с ПЛМ Тохацу 5, Диана 2-02 с ПЛМ Меркури 15, Диана 3-01 с ПЛМ Тохацу 40, Диана 4-02 с ПЛМ Меркури 15, Пегас Круиз Хардтоп с ПЛМ Меркури 150 Оптимакс.

Особый интерес был к возможности глиссирования такой большой лодки, как Диана 4 - 02 под совсем небольшим мотором мощностью 15 л/сил. Собственно, такая способность даже не рассматривалась при проектировании днища Дианы 4. И даже не предполагалась. Для соответствия возможностей ПЛМ был заменён родной винт алюминий 10,5 шаг на стальной Солас Нью Сатурн 10 шаг. Увы, замена ничего не дала. Видимо, по причине большего гидродинамического шага у Соласа. Нужно было ставить 9-й шаг. Хотя и имеющиеся результаты поразили. Лодка длиной 5,5 м (практически Амур), глиссирует со скоростью до 33 км/час (с одним судоводителем весом 85 кг.) Если рассмотреть Казанку 2м (а это именно она была изначальным прототипом при проектировании), то преимущества Дианы 4 в несущих способностях днища просто неоспоримы. Правда с увеличением нагрузки возможности такого комплекта значительно снизимись. С двумя испытателями было уже 27 км/час. С тремя выйти на глисс не удалось, лодка двигалась в переходном режиме со скоростью 20 км/час. В случае использования винта меньшего шага наверняка удалось бы глиссировать и с большей загрузкой.

При испытаниях Дианы 1-02 выяснилось, что мотора мощностью 5 сил достаточно для уверенного глиссирования с загрузкой 120 - 130 кг. При передвижении с одним испытателем требуется удлинитель румпеля и некоторый балласт на нос, иначе езда превращается в цирковой аттракцион под названием "нервный полёт над водой".

Диана 2-02 под 15-м мотором ведёт себя вполне спокойно и предсказуемо. При установке откидки мотора на 2-м положении (в режиме границы дельфинирования) скорость с одним испытателем составила 39 км/час. С двумя заметно меньше - 30 км/час. С тремя испытателями - 26 км/час.

Остальные лодки работали в режиме потребительского тест драйва, демонстрируя свои ходовые качества гостям. Прекрасная солнечная погода с небольшим ветерком 5 - 6 м/с приятно сложились с вкусовыми качествами плова и всё это сдобрилось хорошей приятной музыкой. В общем, по единодушному мнению участников и гостей, день удался... Правда вот я прилично обгорел...

             

                                                                                                  С уважением, Матяж Владимир


Вернуться

 
Поиск
Поиск Поиск
Поиск Поиск



Проект Итайл


Полезная информация Полезная информация
+7(903) 34-24-295
+7(962) 55-48-514
  Copyright 2007-2019,
Казанский Завод Маломерных Судов


Заказать обратный звонок
Оставьте номер телефона и мы сами перезвоним в удобное для Вас время!
Заказать звонок