Казанский Судостроительный Завод
Главная страница Главная страница
Написать письмо Написать письмо
Полезная информация
Основное меню
Заказать
звонок
Наши телефоны:
+7(903) 34-24-295
+7(962) 55-48-514
Новости Новости
 
Поиск Поиск Поиск
Полезная информация



В разделе технологии размещены фотографии наглядно илюстрирующие все этапы производства стеклопластика для тех кто хочет делать что то своими руками, наши специалисты с удовольствием ответят более детально на интересующие вопросы  технологии на страницах форума http://www.kazanboats.ru/forum/




Полезная информация
 

29.08.2010

Первые ходовые испытание новой лодки Диана 4.

Вчера, 28 го августа, мы, в нарушение традиций (а новые лодки у нас принято обкатывать в ноябре), скинули на воду первый ходовой образец лодки под рабочим названием Диана 4 в комплектации 02. Длина лодки 5600 мм, ширина 1900 мм. Задумывалась эта лодки как современная замена популярной лодки Казанка 2м. Скажу сразу - лодка удалась. По крайней мере в части возможности использования маломощных моторов.

Итак исходные: лодка Диана 4 весом 190 кг, вода на реке Волга в районе Красной Горки (Юдино). Это пригород Казани. Ветра практически нет. Температура воздуха 24 - 25 град. ПЛМ Ямаха 25 Эндуро. Винт родной, алюминиевый, шаг 13, побит - помят изрядно. Винт специально боевой - именно под ним испытывали Диану 3, а хочется сравнить. ПЛМ поджат на второй дырке упора.  Итак:

 

1.  Один человек, топлива 10 л, итого 95 кг - скорость 41 км/час.

2.  Два человека 175 кг. - скорость с пассажиров на средней банке 38 км/час, пересадив на заднюю ускорились до 40 км/час.

3.  Три ч6еловека общим весом 257 кг. - скорость 36 - 38 км/час, в зависимости от положения пассажира.

4.  Четыре человека общим весом 350 кг. - скорость 34 - 35 км/час.

5.  Пять человек общим весом 435 кг. - скорость 32 км/час.

6.  Шесть человек общим весом 515 кг. - скорость упала до 29 км/час. Выход на глисс длительный.

7.  Восемь человек общим весом 610 кг. - скорость на грани глиссирования 24,5 км/час.

Далее грузить было уже некого. Да и незачем. С этим винтом предел закрузки для движения в режиме глиссирования.

    Решил прокатится на скорость. Откинул мотор на предпоследнюю дырку упора. В этом режиме на Диане 3 - 02 ходить было уже невозможно. А Диана 4 - 02 легко выдержала. Скорость увеличилась до 44,5 км/час. Движение устойчивое. Напрашивается сравнение с танком. Вдвоём сели на борт (160 кг), проблем никаких. Крен вполне допустимый. По мнению всех участников, лодка гораздо интереснее, чем Диана 3, которая так же имелась на испытаниях. Ощущение безопасности просто потрясающее. Можно сравнить только с Пегасом, который имеет гораздо большие размеры. Проводить испытание на затопление не стали, так как это не имеет смысла. С таким огромным объёмом блоков непотопляемости можно при затоплении из лодки не вылезать и просто продолжать движение под мотором. Так что теперь вопрос только о расширении модельного ряда модификаций Дианы 4.


Вернуться

 
Поиск
Поиск Поиск
Поиск Поиск



Проект Итайл


Полезная информация Полезная информация
+7(903) 34-24-295
+7(962) 55-48-514
  Copyright 2007-2019,
Казанский Завод Маломерных Судов


Заказать обратный звонок
Оставьте номер телефона и мы сами перезвоним в удобное для Вас время!
Заказать звонок