Казанский Судостроительный Завод
Главная страница Главная страница
Написать письмо Написать письмо
Полезная информация
Основное меню
Заказать
звонок
Наши телефоны:
+7(903) 34-24-295
+7(962) 55-48-514
Продукция Продукция
 
Поиск Поиск Поиск
Полезная информация



В разделе технологии размещены фотографии наглядно илюстрирующие все этапы производства стеклопластика для тех кто хочет делать что то своими руками, наши специалисты с удовольствием ответят более детально на интересующие вопросы  технологии на страницах форума http://www.kazanboats.ru/forum/




Полезная информация
 


 

  Моторно - гребная лодка "Диана 4-02" представляет собой упрощенную модификацию совершенно нового семейства мореходных глиссирующих лодок под названием Диана 4. Разработана исходя из опыта эксплуатации очень успешной лодки Диана 3. Так же было учтено мнение участников интернет форума motolodka.ru. В течении последних нескольких лет на форуме велось обсуждение вопроса об замене одной из лучших лодок советских времён - Казанки 2м. Главные требования - мореходность, удобство эксплуатации, возможность использования под подвесными моторами небольшой мощности, мягкий ход по волне до 0,5 м. Высказывалось мнение, что хорошо бы ходовые качества как у Дианы 3, но размер лодки больше, как у Казанки 2м. И вот, с осени 2009 года началась разработка этой новой инновационной лодки. Кстати, разработка была инициирована заказом рыболовного колхоза с берегов Печоры. Оказывается, профессиональным рыбакам крайне необходима такая лодка.

 

 

  Разработка шла непросто, как по причине финансирования, так и по причине нерешённости принципиальных вопросов по эксплутационным характеристикам. Однако, к августу 2010 г. был сделан первый ходовой образец. Проведённые испытания удивили даже самих разработчиков. При весьма значительной килеватости удалось получить грузоподъёмность и потребную мощность ПЛМ как у плоскодонных лодок. На сегодняшний день данная лодка, несомненно значительно превосходит по эксплутационным характеристикам любую аналогичную лодку в данном сегменте.

 

 

  Технические характеристики:

  Габаритная длина, м...................................................................................5,59

  Габаритная ширина, м................................................................................1,96

  Высота борта, м..........................................................................................0,85

  Наибольшая длина, м.......................................................................... .......5,45

  Наибольшая ширина, м...............................................................................1,85

  Масса, кг...................................200 - 280 (в зависимости от     комплектации)

  Пассажировместимость, чел............................................................................7

  Грузоподъёмность, кг.................................................................................700

  Минимальная мощность ПЛМ, л.с.................................................................25

  Максимальная допустимая мощность ПЛМ, л.с..............40 (до 75 по заказу)

  Высота транца..........................................................L, 510 мм. (S, 410 мм по заказу)

  Килеватость на транце, град........................................................................17

  Килеватость на форштевне, град.................................................................28

  Тип обводов............килеватый тримаран с дельтавидной гидролыжей.

  Допустимая высота волны при движении со скоростью не более 30 км/час...1,0 м.

  Допустимая высота волны при движении со скоростью не более 40 км/час...0,6 м.

  Допустимая высота волны при движении без ограничения скорости........... 0,4 м.

  Максимальное удаление от берега.....................................................2 - 4 км.

 

 

  Результаты тест - драйвов:

 

 

  1. Проведён 5 сентября, температура воздуха 18 град., ветер 5 - 8 м/сек, волна 0,3 - 0,5 м, ПЛМ  YAMAHA 25, винт SOLAS New Saturn шаг 14, стальной, лодка Диана 4-02 в базовом исполнении, вес лодки 210 кг, топливо 20 кг. Заезды проводились по три раза по ветру и против ветра. Из зафиксированных приёмником GPS стабильных максимальных в каждом заезде данных сосчитано среднее арифметическое.

  Итого получилось:

  Загрузка 110 кг -  скорость 47,8 км/час

  Загрузка 260 кг - скорость 42,3 км/час

  Загрузка 370 кг - скорость 36,3 км/час

  Загрузка 500 кг - скорость 31,5 км/час.

  Итог: показатели выдающиеся для лодки подобных размеров, не смотря на несколько великоватый шаг винта. Несомненно, эта лодки с превышением оправдала ожидания.

  

  2. Проведён 19 июня 2011 г., температура воздуха 25 град. С, ветер 4 - 6 м/сек, закрытая акватория, волны нет, ПЛМ Mercury 15M, винт SOLAS New Saturn шаг 10, стальной, лодка Диана 4-02 в базовом исполнении. Замеры проводились аналогично предыдущему тест - драйву

  Итого получилось:

  Загрузка 110 кг - скорость 31,7 км/час

  Загрузка 180 кг - скорость 26,6 км/час

  Загрузка 250 кг - скорость 21,4 км/час

  Итог: результаты фантастические, лодка с размерами как у лодки "Амур" может нормально эксплуатироваться с ПЛМ минимально разумной мощности. Безусловно, такими способностими не обладает ни одна другая лодка.

 

 

 

Результаты испытаний лодки "Диана 4-02"

Исходные данные: лодка Диана 4-02 в двухконсольной  компановке, ПЛМ Мерк 50 ELPTO, шесть винтов:

 температура воздуха 30 град., ветер 3 - 5 м/с, топлива 30 л,

 

  ЗАГРУЗКА, КГ          70        85                    320            500

   КОЛИЧЕСТВО

    ОБОРОТОВ, ОБ. 

       

         5300

       5300 4000 5000 5300            5300

1. Мерковский  стальной четырёхлопастной TROPHY Sport  10 5/8 х 13,   

         43,8         51,6 32,5  42,0 50,9            48,6
2. Black Max 10 3/8 x 13,             -        51,4* 30,0 45,0 49,7                -
3. Солас Нью Сатурн 11 1/8 x 13,,         40,7       53,0** 34,9 48,0 51,6            46,0
4. Black Max 10 1/4 x 14,             -         51,8 35,4 49,0 51,2***               -
5. Солас Нью Сатурн 11 1/8 x 14,             -         54,4 32,1 48,8 53,0               -
6. Солас Нью Сатурн 11 x 15,             -    54,9**** 40,0      - 53,03               - 

*достигаемая скорость ,при 5500 оборотах

**скорость при 5400 оборотах 

*** скорость при 5200 оборотах

 ****скорость при 5000 оборотах 


Пакетное предложений по лодкам с ПЛМ Меркурий.


  Лодка « Диана 4-02 Базовая»                 99 000 руб.

  Диана 4-02 с М 30МL                         от 262 000 руб.

  Диана 4-02 с М 40ЕО ТМС                  от 338 700 руб.         

  Диана 4-02 с М 50ELPTO                    от 461 400 руб.

  Диана 4-02 с М 60ELPTO                    от 527 500 руб.

  Диана 4-02 с М 75ELPTO                    от 574 400 руб.

  Диана 4-02 с М F40ELPT EFI               от 530 400 руб.

  Диана 4-02 с М F50ELPT EFI               от 536 400 руб.

  Диана 4-02 с М F60ELPT EFI               от 548 400 руб.

  Диана 4-02 с М F80ELPT EFI                      от 680 200 руб.

 



СКАЧАТЬ СПЕЦИФИКАЦИЮ

Для того, чтобы оформить заказ Вам необходимо отправить заявку на нашу общую почту kazanboats@yandex.ru , которая должна содержать:
-Название лодки и ее цвет, как внутри, так и снаружи.
-Ваше ФИО и полные паспортные данные для составления договора.
-Подробную спецификацию лодки, которую Вы можете скачать, пройдя по ссылке выше, (нажмите на желтую ссылку "скачать спецификацию"), если Вы хотите лодку в базовой комплектации, то в спецификации не нужно ничего ставить, если же Вы хотите добавить дополнительные опции, то напротив названия опции в ячейке "кол-во" ставите число этих опций, стоимость суммируется автоматически.

  

3D модель (программу для просмотра изображения можно скачать на  http://hydronship.net/programmy.htm)

  

     Двухконсольная модификация с ходовым тентом.

   

   

 

 

    ВИДЕО №1                            ВИДЕО №2                      ВИДЕО №3

 

Так выглядит исполнение Дианы 4-02 по существующей Спецификации.  Имеющиеся  опции в данной лодке - выносной транец под высоту ноги мотора S, Задняя левая банка, задняя правая банка, передняя банка.              

Первый выезд совершенно новой лодки. Все волнуются - а оправдает ли она надежды? Сможет ли вообще ходить прилично под таким небольшим мотором?  Ведь всего то 25 л/с!       

С Дианой 4-02 легко справляется один человек. Очень небольшая осадка, минимальный для такого размера вес.

При нагрузке 200 кг лодка выходит практически на "пятку" за считанные секунды. Нос поднят высоко - значит захлёстывание через нос не страшны. Судя по высоте носа над водной поверхностью этой лодке не страшна волна даже более метра.

Хорошо видно, что смоченная поверхность при глиссировании резко уменьшается не только за счёт уменьшения длины пятна, но и за счёт ширины. так как скулы перестают замываться водой.

Вполне приличное глиссирование с нагрузкой 370 кг. со скоростью 36 км/час. Для лодки с размерами Амура и ПЛМ мощностью всего 25 л/с  выглядит даже странно.

Диана 3-02 и Диана 4-02 рядом. Хорошо видна разница в размерах. Разница в ощущениях при движении по воде ещё более значительна. Диана 4 значительно более безопасна. И Диана 4-02 в исполнении МЧС.

Проверка валкости показала вполне достаточную устойчивость в статическом положении. По крайней мере, если вдвоём вытаскивать из за борта крупную рыбину, шансов оказаться за бортом немного.


  По просьбам покупателей мы решили показать технологический процесс сборки лодки. После изготовления корпуса и его зачистки из пенопласта и фанеры по лекалам вырезаются соответствующие элементы оснащения кокпита. В данном случае это: высокий борт, передняя двухступенчатая банка. Там будет два объёма. Тот, что повыше - якорный отсек, тот, что пониже - вещевой отсек. По центру отдельно отформованный кильсон и усиления по продольным реданам.

 Всё это тщательно примеряется, подгоняется и приклеивается к корпусу. 

 Фанерные элементы заранее окрашены изнутри топкоутом. И собраны с применением брусков. Поверх пенопластовых бортовых объёмов непотопляемости (они же основа высокого борта) крепится фанера 9 мм для обеспечения возможности крепления по будущему планширю самых различных элементов.

 Сразу формируется основа для самотливного рецесса с очень серьёзными элементами усиления конструкции у транца. Ведь в данной лодке будет установлен ПЛМ мощностью 60 л/с.

 И вот, самоотливной рецесс собран. Начинается этап оклейки будущей палубы стеклотканью. Оклеиваем минимально в два слоя, в местах усилений до пяти слоёв.

 После оклейки стеклотканью окрашиваем всю поверхность топкоутом (это окрашенная смола со специальными добавками). Видимые на фото бортовые консоли примеряются на всякий случай на каждых этапах сборки.

 Из брусков, фанеры и пенопласта набираем основу заднего дивана. Ну и не забываем про необходимость идеального прилегания консолей.

 Ну вот, требуется небольшая доработка. Которая непременно будет произведена.

 Ну вот, дополнительные работы произведены и лодка целиком окрашена топкоутом. Уже так нарядно выглядит.)))) Хотя. если посмотреть поближе, поверхность весьма неровная, с заусеницами, неровностями. Всё это требуется зачистить, зашлифовать.
 После шлифовки поверхность становится гораздо ровнее и вот так - в пятнышку.))))) После окраски вторым слоем поверхность становится, конечно, не идеальная - ведь окраска производится кистью, но вполне достойная. Даже немного глянцевая.)))
 Задний диван одновременно является и местом установки аккумулятора, по центру топливного бака и справа хоз. отсек для различных вещей.
 Пол кокпита собирается из фанеры ФСФ толщиной 11 мм. окрашенной водостойкой краской. В силовом кильсоне организуется вещевой отсек для длинномерных предметов (вёсла, спиннинги).
 Консоли уже прилегают идеально. В борта можно врезать бортовые карманы. В каждый такой карман можно положить 2-х литровую бутылку. Проводка прокладывается в заранее сделанных каналов внутри борта. Справа и слева от самоотливного рецесса организованы дополнительные хоз. отсеки. Установлены люки размером 300 х 250 мм.
 Ну вот, основной конструктив собран. Окраска кокпита сделана двухцветная, по желанию заказчика. Цвета выбирает сам заказчик.
 Устанавливаются стёкла на консоли, между консолей, поручни, утки из нержавеющей стали. Хотя, вот люк в якорный ящик я бы установил побольше. Ну да ладно, клиент, как говорится, всегда прав.)))
 И вот лодка на воде. Вид, конечно, не самый гламурный. Но такой исполнение значительно легче и дешевле, чем Диана 4-01. Для рыбаков главное функциональность и цена. Да и объёмов непотопляемости в этой лодке столько, что её можно использовать как  спасательное средство для пары десятков человек.)))))





 
Поиск
Поиск Поиск
Поиск Поиск



Фотографии
Лодка "Диана 4-02" Лодка "Диана 4-02"
УвеличитьУвеличить
Лодка "Диана 4-02" Лодка "Диана 4-02"
УвеличитьУвеличить
Лодка "Диана 4-02" Лодка "Диана 4-02"
УвеличитьУвеличить
Проект Итайл


Полезная информация Полезная информация
+7(903) 34-24-295
+7(962) 55-48-514
  Copyright 2007-2019,
Казанский Завод Маломерных Судов


Заказать обратный звонок
Оставьте номер телефона и мы сами перезвоним в удобное для Вас время!
Заказать звонок